четверг, 13 октября 2011 г.

Цукаты в шоколаде

Захотелось мне чего-то яркого, тёплого и сладкого в такой серый осенний день. Решила попробовать сделать цукаты. Когда-то я их попробовала в итальянском ресторане, и они мне очень понравились. Нашла парочку немного различных рецептов и объединила их в свой. Итак, нам понадобится:
сахар 1 кг
апельсины 6 шт
шоколад 70% 300 г
Апельсины вымыть, снять при помощи ножа кожуру вместе с белой частью, нарезать соломкой(приблизительно 7 см Х 0,8 см).

Залить 500 мл воды и варить 10 мин, слить и повторить ещё 2 раза, чтобы из цедры ушла горечь. Залить подготовленные корки 1 л холодной воды, добавит 250 г сахара, варить на среднем огне 20 мин.
Добавить ещё 250 г сахара, варить 15 мин. Повторить операцию ещё дважды, использовать весь сахар.
Для пробы я использовала только один апельсин, а также я добавила совсем немного апельсинового сока (30 мл), и вот, что у меня получилось
Пока сложила в стерилизованную баночку, так как не оказалось дома шоколада. Заодно проверю, как они хранятся.

Продолжаем. Чтобы при глазировке не испортить шоколад, после варки отбросить цукаты на сито, чтобы стёк сироп, затем промокнуть салфеткой.
Темперировать шоколад. Глазировать цукаты, окуная их в жидкий шоколад. Стряхнуть лишний шоколад, чтобы не было подтёков, и посыпать сверху шоколадными хлопьями. Оставить до полного застивания шоколада.

При варке корок с сахаром можно добавить специи (корицу, анисовые звёзды и т.п.). Я пока не рискнула)) Для себя, я бы варила немного меньше времени, а то они совсем прозрачные стали. Также посыпать можно молотыми орехами. Сироп можно добавлять в чай, очень вкусно.
Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий